Магнитогорцы могут обратиться на горячую линию с вопросами о работе такси и каршеринга
С 14 по 25 ноября организована Всероссийская тематическая горячая линия по услугам такси и каршеринга.
Сотрудники Роспотребнадзора организовали консультации.
С 14 по 25 ноября организована Всероссийская тематическая горячая линия по услугам такси и каршеринга. На вопросы ответят специалисты Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» также проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам Правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.
Консультации можно получить с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 09:00 до 16:00. Перерыв на обед: 12:00 до 12:45. Магнитогорцы могут звонить по телефонам: 8(351-9) 20-24-36, 8(351-33) 2-26-56 (Отдел защиты прав потребителей) и 8-351-9-58-04-16 (Консультационный центр).
Олеся НекрасоваПоследние новости
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку