Оборот предприятий общепита в Челябинске и Магнитогорске превысил ₽3 млрд

Главиндекс представил топ-10 муниципалитетов региона по объему оборота предприятий общественного питания Челябинской области за первое полугодие 2022 года – абсолютными лидерами ожидаемо стали Челябинск и Магнитогорск,

Главиндекс представил топ-10 муниципалитетов региона по объему оборота предприятий общественного питания Челябинской области за первое полугодие 2022 года – абсолютными лидерами ожидаемо стали Челябинск и Магнитогорск, выручка которых превысила 3 млрд рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В тройку лидеров также вошел Миасс, ненамного обогнавший по этому показателю Чебаркуль.   Обращает внимание, что больше всего тратят в самых населенных городах области, а также в районах с развитой туристической инфраструктурой. В десятку территорий с самым большим оборотом столовых, кафе и ресторанов вошли:

Челябинск – 2 млрд   084 млн 292 тыс. рублей; Магнитогорск – 998 млн 704 тыс. рублей; Миасс – 110 млн 142 тыс. рублей; Чебаркуль   – 94 млн 750 тыс. рублей; Копейск – 85 млн 847 тыс. рублей;   Саткинский район – 70 млн 005 тыс. рублей; Златоуст –  55 млн 676 тыс. рублей; Катав-Ивановский район –   44 млн 256 тыс. рублей; Пластовский район – 34 млн 547 тыс. рублей; Троицк – 28 млн 052 тыс. рублей.

Последние новости

Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы

В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.

ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения

5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»

18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новокуйбышевске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *